"Вязаная игрушка как элемент предметно-развивающей среды"
Авторы проекта:
воспитатель первой квалификационной категории Мезенцева Е.Ю., воспитатель превой квалификационной категории Борода О.В.
Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: педагоги, дети, родители.
Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество
Проект разработан в силу особой актуальности проблемы взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности.
Цель:
- развитие творческих способности педагогов детей;
- воспитание интереса к народному творчеству,
- оснащение предметно-развивающей среды
Задачи для детей:
-развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.
Овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.
Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Задачи для родителей:
- создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка
Задачи для воспитателей:
-развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.
Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы убедились, что для полноценного развития детей, детям нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек.
Итог данного проекта:
- создание мини - музея вязаной игрушки своими руками;
-пополнение альбомов: «Народно-прикладное искусство» и «Народные промыслы»;
-повышение компетентности родителей по данной теме;
-вовлечение в работе над проектом 90% родителей и детей.